Клиентская поддержка

Клиентская поддержка
Главная

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Стандартный срок гарантийного обслуживания серверного Оборудования составляет 36 (тридцать шесть) месяцев, остального Оборудования 12 (двенадцать) месяцев.
  2. Консультации технических специалистов проводятся по рабочим дням с 9-00 до 18-00.

    Бесплатные консультации включают:

    • консультации по установке Оборудования
    • консультации по настройке и конфигурированию Оборудования
    • интерпретирование сообщений об ошибках
    • рекомендации по выявлению причины дефекта
    • получение обновленных версий драйверов
    Обновление микрокода на более новую версию может производиться по запросу Поставщиком или Покупателем в целях повышения стабильности работы Оборудования, исправления ошибок или изменения функционала. Обновление микрокода не является частью гарантийных обязательств.
  3. В течение гарантийного срока Заказчик имеет право на гарантийное обслуживание, при условии соблюдения требований по эксплуатации Оборудования, указанных соответствующем договоре поставки, инструкции по эксплуатации и (или) технической документации.
  4. Претензии по качеству предъявляются Покупателем через раздел "Гарантийное обслуживание" web-сайта Поставщика http://www.t-platforms.ru, по телефону: +7 (499) 650-01-50, по электронной почте Поставщика: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и/или по адресу: 113342, г.Москва, ул.Введенского, 8 стр.3.
  5. Доставка неисправного Оборудования в сервисный центр Поставщика в ремонт и из ремонта осуществляется силами и за счет Заказчика, если иное не указано в Договоре. Перед отправкой Заказчик обязан упаковать неисправное оборудование в оригинальную упаковку, а при отсутствии таковой в упаковку, которая обеспечит сохранность во время транспортировки.
  6. Поставщик обязан устранить недостатки в Оборудовании или - в случае существенного нарушения требований к качеству товара - заменить неисправное Оборудование на новое или аналогичное по своим техническим характеристикам и по стоимости. Замена оборудования также осуществляется в случае невозможности устранить недостатки в согласованный сторонами срок.
  7. Срок ремонта учитывается с момента регистрации претензии в службе технической поддержки Поставщика, либо с момента поступления оборудования на склад Поставщика, если это будет необходимо. Сроки ремонта указаны в договоре и/или в эксплуатационной документации к Оборудованию.
  8. На программное обеспечение, поставляемое в составе Оборудования, гарантийные обязательства не распространяются, если иное не указано в договоре. Покупатель, в любом случае, может получить консультацию по программному обеспечению в рамках технических знаний сотрудников сервисного центра.
  9. Поставщик освобождается от ответственности по гарантийным обязательствам в случае, если недостатки Оборудования возникли в результате нанесения ущерба Оборудованию сотрудниками или клиентами Заказчика; в результате событий, за которые Поставщик не может отвечать вследствие их чрезвычайного и стихийного характера; в случае, если ущерб возник вследствие нормального износа, неправильной эксплуатации, хранения или использования. Полный перечень причин, по которым возможен отказ в гарантийном обслуживании, представлен на сайте Поставщика www.t-platforms.ru в разделе <условия гарантийного обслуживания>.
  10. Поставщик не несет ответственности за упущенную выгоду, потерянную информацию, иные убытки, связанные с неисправностью Оборудования.
  11. В случае возникновения у Поставщика и Заказчика разногласий относительно причин происхождения недостатков (наличия/отсутствия недостатков), Заказчик вправе назначить независимую экспертизу.
 
Москва: +7 (499) 650-01-50

T-Platforms | 2018 All Rights Reserved