Порядок передачи оборудования в сервисный центр

Порядок передачи оборудования в сервисный центр
Главная Поддержка Клиентская поддержка

В случае необходимости доставки неисправного оборудования в сервисный центр «Т-Платформы», упакуйте его в заводскую упаковку и доставьте в заранее согласованное с инженером технической поддержки время. При этом вы получите Гарантийный заказ.

При передаче оборудования в гарантийный ремонт с помощью службы доставки, необходимо распечатать Гарантийный заказ в 2-х экземплярах, подписать его, поставить печать вашей организации и вложить его в упаковку с оборудованием.

Внимание! Перед сдачей любого устройства для гарантийного ремонта выполните резервное копирование данных и удалите любую конфиденциальную, частную или личную информацию. Служба технической поддержки компании «Т-Платформы» не несет ответственности за повреждение или потерю любых программ, данных или съемных носителей информации. «Т-Платформы» также не оказывает услуг переустановки программ или восстановления данных, за исключением программного обеспечения, устанавливаемого при производстве ремонте и тестировании вашего продукта.

 
Москва: +7 (499) 650-01-50

T-Platforms | 2016 All Rights Reserved