Порядок обращения

Порядок обращения
Главная Поддержка Клиентская поддержка

При обнаружении некорректной работы оборудования «Т-Платформы» вы можете обратиться в специализированный сервисный центр компании по телефону: +7 (495) 744-0980, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , или заполнив заявку на нашем сайте.

Обращаясь в сервисный центр, предоставьте, пожалуйста, информацию, содержащуюся в соответствующих полях формы заявки.

На основании этих данных специалист определит наличие гарантии на вашу систему и уровень сервисного обслуживания.

Затем специалист технической поддержки передаст заявку сервисному инженеру для ремонта на территории заказчика или предложит вам самостоятельно доставить оборудование в сервисный центр компании «Т-Платформы».

При необходимости инженер службы технической поддержки свяжется с вами и уточнит интересующие его детали возникшей проблемы по телефону.

В случае невозможности решить проблему консультативным путем, вам высылается подтверждение готовности отремонтировать оборудование в сервисном центре или на вашей территории в соответствии с выбранным пакетом гарантийного обслуживания.

Внимание! Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется только на основании заполненной специальной формы. Если у Вас нет возможности заполнить форму, свяжитесь, пожалуйста, со службой технической поддержки по телефону, либо другим удобным для Вас способом и продиктуйте необходимую для заполнения формы информацию специалисту технической поддержки.

 
Москва: +7 (499) 650-01-50

T-Platforms | 2016 All Rights Reserved